Динамичная и статичная транзитная реклама

Производство наружной рекламы в последние годы претерпело множество значительных изменений. Каждый день происходит внедрение новых технологий, которые порой превосходят все ожидания. К примеру, можно взять такое явление, как диджитализация. Реклама перестает быть чем-то обыденным и надоедливым и превращается в настоящее цифровое искусство.


Наружная реклама в отличие от рекламы, которая транслируется через медиа ресурсы, даёт возможность проявить гораздо больше креатива. Дизайнеры могут создавать уникальный формат, который невозможно было бы донести через экраны телевизоров. Вместо изготовления вывесок статичного типа, теперь можно использовать цифровые экраны и проводить презентацию рекламных роликов.


Существует огромное количество видов наружной рекламы, среди которых большой популярностью пользуется панель бегущей строки. Такая реклама привлекает гораздо больше внимания, чем стандартные баннеры. Секрет успеха заключается, как ни странно, в движении. Любой ребёнок проявляет огромный интерес к разноцветным мигающим огонькам. Со взрослыми людьми происходит то же самое, наше внимание неосознанно привлекает что-то цветное и движущееся. Если вы хотите купить бегущую строку в Тольятти, вы можете обратиться в компанию «Федерация».


Транзитная реклама – виды и ограничения

Если говорить простым языком, то транзитная реклама – это предложения, которые размещаются на объектах напрямую или косвенно связанных с транспортом. Условно можно выделить две группы транзитной рекламы:

  • динамичная реклама – из самого названия подразумевается, что реклама находится в движении. Это означает, что постеры размещаются прямо на наземном транспорте. Реклама должна быть яркой, читаемой и не перегруженной;
  • статичная реклама – это та реклама, которая размещается в местах ожидания транспортного средства. Самым наглядным примером являются рекламные щиты в метро или стикеры внутри вагонов.

Каждый заказчик индивидуально решает какой именно вид транзитной рекламы подходит ему. При этом необходимо обратить внимание на следующие ограничения:

  • при создании динамичной рекламы, на основании ограничений транспортных служб, не допускается использование светоотражающих материалов, красок определённых цветов (из-за правил дорожной безопасности);

  • законодательством РФ запрещается рекламировать определённые товары, например, табак и алкоголь;

  • из-за сезонных изменений может пострадать дизайн рекламы. Например, грязь может скрыть значительную часть текста;

  • дизайн транзитной рекламы не должен содержать таких элементов, которые могут спровоцировать вандалов;

  • при создании рекламного макета, необходимо учитывать особенности конструкции транспорта.

Если вам нужна яркая, запоминающаяся реклама, которая заставит всех узнать о вашей компании, специалисты «Федерации» всегда к вашим услугам. Мы имеем большую практическую базу, которая позволяет нам создавать настоящие рекламные шедевры. Мы можем предложить вам большой выбор продуктов, в том числе и объемные буквы на стену в офис.


Новости

Сити-формат: кому есть смысл его выбрать

Сити-формат представляет собой рекламную конструкцию, которая в большинстве случаев встречается прохожим на пешеходных улицах. Подобные конструкции имеют размеры 180х120 миллиметров. Они компактны, располагаются вертикально, обычно их можно найти на транспортной остановке или на пешеходной улице.

Подробнее...

Как работает рекламный скроллер?

Скроллер представляет собой конструкцию для распространения наружной рекламы. Второе его название – роллерный дисплей. Он удобен тем, что может содержать несколько рекламных изображений, которые поочередно меняются. Кроме этого информация на роллере подсвечивается, что позволяет ей стать более заметной и запоминающейся. Движение привлекает внимание прохожего, соответственно и реклама дает большую отдачу.

Подробнее...

Ситиформат: что это и кому подойдет

Сити-формат , который можно встретить на улицах, представляют собой рекламные конструкции величиной 120х180 см.

Подробнее...

Почему брандмауэр?