Типы наружных рекламных конструкций

Использование фасада здания под рекламу — это распространённый вид наружной рекламы, который призван привлекать внимание прохожих, пассажиров общественного транспорта и водителей. Реклама, транслируемая по медиа каналам, может раздражать, поэтому многие пытаются избежать её, переключая канал или и вовсе сокращая потребление таких ресурсов. Наружная реклама на зданиях в этом смысле очень выгодна для компаний, так как её практически невозможно избежать. Кроме того, информация с баннеров наружной рекламы воспринимается людьми совершенно неосознанно.


Типы наружных рекламных сооружений


Монтаж наружной рекламы подразумевает большое разнообразие конструкций, которые могут преследовать разные цели. Если верить экспертам, то щитовой тип рекламы нужен для повышения узнаваемости торговой марки среди населения, а световые конструкции используются для поддержания имиджа. Самыми дорогими считаются рекламные конструкции, которые сочетают в себе два вида этой рекламы. Сегодня на нашем рынке большой популярностью пользуются следующие типы рекламных сооружений:

  • щиты — одно время существовала тенденция использовать конструкции одного и того же размера, сегодня выгоднее выделиться нестандартным рекламным щитом;
  • киоски — они могут быть установлены на остановках, на перекрёстках или в других людных местах. Чаще всего в таких киосках продаются абонементные талоны, лотерейные билеты, журналы, газеты и прочая мелочь. Стены используются для размещения вывесок наружной рекламы;
  • электромеханические щиты — это разновидность билбордов. Работает по принципу жалюзи, конструкция позволяет менять рекламу;
  • щиты с внутренней подсветкой — по-другому их ещё называют бэклайты. Сочетают в себе как щитовую, так и световую рекламу из-за чего является достаточно дорогим товаром;
  • павильоны остановок и световые коробы — очень похожие по свойству конструкции, однако, первый тип используется для продвижения товаров массового потребления, а второй рекламирует товары из премиального сегмента. Если вы хотите купить сити формат подобного типа в Екатеринбурге, то можете обратиться в компанию "Федерация".

Новости

Выбор конструкции и материалов для рекламного щита

Ни для кого не секрет, что громоздкие конструкции, которые встречаются на улице это прекрасная возможность для размещения эффективной рекламы. Но на самом деле, действенные рекламные посты смогут осуществить желанный эффект только при выборе нужных, прочных и подходящих материалов, которые способны выдержать многие внешние факторы.

Подробнее...

Статичные рекламные щиты

Наружная реклама на щитах – самый эффективный вид оффлайн рекламы, отличающийся большим количеством форматов. Существуют односторонние, двусторонние билборды. Для размещения рекламных щитов могут использоваться прямоугольные и круглые опоры. Форматов рекламных щитов всего 3. А именно 3х6, 4х12, 5х15.

Подробнее...

Особенности разных видов рекламных щитов

Рекламный щит

Современное рекламное агентство всегда отвечает требованиям заказчиков, которым важна результативность. В качестве эффективного средства рекламы используют специальные щиты. Они могут быть любых размеров и разновидностей.

Подробнее...

Почему брандмауэр?