Что такое рекламный билборд

Рекламный щит в городе – это один из самых популярных маркетинговых инструментов. Его применение позволяет существенно увеличить охват целевой аудитории. Конструкции сити формат предназначены для эффективной рекламы продукции на интересующих заказчика улицах, районах и трассах.

Целесообразно купить скроллер, когда компании требуется донести рекламное сообщение до потенциальных заказчиков. Чтобы маркетинговая акция имела эффект следует придерживаться нескольких рекомендаций:

Seo продвижение и рекламные вывески имеют одну общую черту – время воздействия на потребителя. Внимание среднестатистического человека удерживается на щите около двух секунд. Примерно такой же период времени потребуется пользователю сети, чтобы принять решение о том переходить по рекламной ссылке или нет.

Эффективность рекламной кампании

Успех маркетинговой компании зависит преимущественно от грамотно подобранного макета щита. Он должен отличаться простотой, чтобы потенциальный клиент смог быстро понять и запомнить изображенную информацию. В сообщении должно содержаться описание уникального торгового предложения или услуги. Речь идет об акциях, скидках и других заманчивых предложениях.

Не стоит перегружать макеты цветовой палитрой. Идеально использовать три не конфликтующих между собой цвета.

Лучше избегать следующих комбинаций:

  • Красный цвет на черном, желтом, белом, зеленом или синем фоне.
  • Желтый – на красном, черном, синем или белом.
  • Черный – на желтом или белом.
  • Зеленый – на белом или красном.
  • Белый – на синем, зеленом или черном.
  • Синий, коричневый – на желтом или белом.

Возможна аренда щитов у специализированного рекламного агентства. Разумеется, можно и приобрести билборд, цена на который вполне доступна для представителей бизнеса. Для этого следует подать заявку на участие в конкурсе от Комитета рекламы.

Некоторые компании предпочитают сотрудничать непосредственно с владельцами конструкций. Они стремятся избежать лишних затрат на посредников.

Поскольку рекламный бизнес довольно специфичен, наличие посредника часто гарантирует заказчику высокое качество исполнения работы и стоимость щита 3х6 ниже рыночных. Вместе с этим, после заключения договора клиент имеет право на получение широкого спектра рекламных услуг высокого качества. Специалисты профессионального рекламного агентства помогут в оформлении эффективной наружной рекламы 2020 по самой выгодной стоимости на рынке. Это отличная возможность сэкономить время и деньги на поиск и содержание штатного специалиста по наружной рекламе.

Новости

Сити-формат: кому есть смысл его выбрать

Сити-формат представляет собой рекламную конструкцию, которая в большинстве случаев встречается прохожим на пешеходных улицах. Подобные конструкции имеют размеры 180х120 миллиметров. Они компактны, располагаются вертикально, обычно их можно найти на транспортной остановке или на пешеходной улице.

Подробнее...

Как работает рекламный скроллер?

Скроллер представляет собой конструкцию для распространения наружной рекламы. Второе его название – роллерный дисплей. Он удобен тем, что может содержать несколько рекламных изображений, которые поочередно меняются. Кроме этого информация на роллере подсвечивается, что позволяет ей стать более заметной и запоминающейся. Движение привлекает внимание прохожего, соответственно и реклама дает большую отдачу.

Подробнее...

Ситиформат: что это и кому подойдет

Сити-формат , который можно встретить на улицах, представляют собой рекламные конструкции величиной 120х180 см.

Подробнее...

Почему брандмауэр?